Свяжитесь мы

Контактное лицо : Robin

Номер телефона : +86-13733828553

WhatsApp : +8613733828553

Free call
поточная линия

Фабрика ThoYu расположена в провинция Jiaozuo, Хэнане, удобная зона транспорта. Она покрывает зону 7 000 квадратных метров и имеет профессиональную производственную линию с годовой выработкой 10 миллионов отлила промышленные паллеты в форму. И мы также имеем производственные линии деревянной машины паллета, паллета пригвождая машину, машины блока паллета, сортировальной машины плода, машины питтинга плода и машины чеснока, и так далее.

Настойте на независимом нововведении неиссякаемый источник устойчивого и сбалансированного развития ThoYu. С 15 летами богатого опыта в исследуя и превращаясь деревянной машине паллета, ThoYu охотно готово создать серию персонализированных решений паллета для наших клиентов!

Zhengzhou ThoYu Mechanical & Electrical Equipment CO.,LTD. производственная линия завода 0

OEM / ODM

ThoYu модернизирует дизайн всех машин независимо на основании поглощая передовой технологии. Эти особенности помогают вам улучшить эффективность, сохранить работу, легкую для установки, и легкий для поддержания, и получают больше выгод. Мы можем удовлетворять все из наших требований к клиентов включая качество, цену, доставку нашими новаторскими процессами и объектами, проворную способность продукции, предварительную и автоматизированную способность собрания, etc.

На больше чем 15 лет, ThoYu обеспечило большое количество высококачественного оборудования для деревянного паллета, плода, чеснока, и других индустрий. Главные продукты деревянная машина паллета, паллет пригвождая машину, машина блока паллета, пластиковая машина паллета, сортировальная машина плода, машина питтинга плода и машина чеснока, и другие полные наборы машин и оборудования.

R и D

ThoYu имеет профессиональную команду НИОКР с опытом больше чем 20 лет в продукции паллета для того чтобы обеспечить машины паллета с самым лучшим качеством и высокой стабильностью.

Zhengzhou ThoYu Mechanical & Electrical Equipment CO.,LTD. производственная линия завода 0

Сотрудничать с известными учреждениями высшего образования и научно-исследовательскими институтами в стране и за рубежом. ThoYu получает 7 национальных патентов, нескольких достижений ядра технологических, и технических индикаторы на международном предварительном уровне.

Команда НИОКР ThoYu экспериментирующ и уточняющ машину паллета прессы деревянную. Машина паллета прессованной древесины нового поколения имеет лучшее представление. В то же время, мы также расширяем сырье паллета к опилк, бамбуковой опилк, деревянным shavings, даже вылущиваем урожаи как солома хлопка, черенок пеньки, багасса сахарного тростника, волокно кокосов, пластиковое и так далее. Мы пробуем различное сырье для того чтобы сделать паллеты.

В настоящее время, наш отдел НИОКР сырья экспериментирует с процессом паллета синтетическим без клея. Вскоре, паллеты без клея который более экологическое и более низкое потребление будут положены в продукцию. После этого мы снабдим формулу сырья паллета без клея все клиенты.

Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

info@thoyu.com
+8613733828553
8613733828553
thoyugroup

Contact Us

Contact Person : Robin

Phone Number : +86-13733828553

WhatsApp : +8613733828553

Free call
Production Line

ThoYu Factory is located in Wuzhi, Henan province, a convenient transportation area. It covers an area of 7,000 square meters and has a professional production line with an annual output of 10 million molded industrial pallets. And we also have production lines of wood pallet machine, pallet nailing machine, pallet block machine, fruit grading machine, fruit pitting machine and garlic machine, and so on.

Insist on independent innovation is an inexhaustible source of ThoYu sustainable development. With 15 years of rich experience in researching and developing wood pallet machine, ThoYu is willing to create a series of personalized pallet solutions for our customers!

Zhengzhou Thoyu Import & Export Trading Co., Ltd. factory production line 0

OEM/ODM

ThoYu is upgrading the design of all machines independently on the basis of absorbing advanced technology. These features help you improve efficiency, save labor, easy to install, and easy to maintain, and get more profits. We can satisfy all of our customers’ requirements including quality, price, delivery by our innovative processes and facilities, prompt production ability, advanced and automated assembly ability, etc.

For more than 15 years, ThoYu has provided a large number of high-quality equipment for the wood pallet, fruit, garlic, and other industries. The main products are wood pallet machine, pallet nailing machine, pallet block machine, plastic pallet machine, fruit grading machine, fruit pitting machine and garlic machine, and other complete sets of machines and equipment.

R&D

ThoYu has a professional R&D team with more than 20 years’ experience in pallet production to provide pallet machines with the best quality and high stability.

Zhengzhou Thoyu Import & Export Trading Co., Ltd. factory production line 0

Cooperating with well-known institutions of higher learning and research institutions at home and abroad. ThoYu gets 7 national patents, a number of the core technological achievements, and technical indicators at the international advanced level.

ThoYu R&D team is experimenting and updating press wood pallet machine. The new generation pressed wood pallet machine has better performance. At the same time, we also extend the raw materials of the pallet to sawdust, bamboo sawdust, wood shavings, even husk crops as cotton straw, hemp stalk, sugar cane bagasse, coco fiber, plastic and so on. We are trying various raw materials to make pallets.

At present, our raw material R&D department is experimenting with the pallet synthetic process without glue. Before long, pallets without glue which is more environmental and lower consumption will be put into production. Then we will provide the raw material formula of the pallet without glue to all clients.

Get in touch with us

Enter Your Message

sales@thoyu.com
+8613733828553
8613733828553
thoyugroup